На сайте используются cookie. Включите их в настройках браузера
Ваш браузер устарел и не поддерживает все необходимые функции. Обновите его или воспользуйтесь другим, чтобы попасть на сайт
На сайте используется javascript. Включите его в настройках браузера

Вопросы и ответы

Мы собрали для Вас список часто задаваемых вопросов и ответы на них

Необходимо ли печатать электронные билеты или достаточно показать на телефоне?

Достаточно предъявить электронный билет на смартфоне, главное, чтобы читался штрих-код и были видны дата, ряд и место (при автоматизированном процессе контроля билетов на входе на мероприятие Вам необходимо предъявить электронный билет контролеру для проверки подлинности билета, а также его погашения через считывание штрих-кода или введения номера билета в автоматизированное устройство контроля билетов)

При желании Вы можете воспользоваться распечатанным электронным билетом.

На какие спектакли действуют льготы для пенсионеров и студентов?

Подробную информация о льготах, предоставляемых в нашем театре, вы можете найти в разделе «Льготы».

Можно ли забронировать билеты перед покупкой?

Бронирование билетов на наши спектакли возможно только при бронировании билетов на сайте irk.kassy.ru и в кассе театра.

Взимается ли процент за покупку билета онлайн?

 Процент за покупку билета онлайн на нашем сайте с помощью виджета irk.kassy.ru или непосредственно на сайте irk.kassy.ru не взимается.

Как вернуть билеты, купленные онлайн на сайте?

В случае возврата билета, приобретенного на нашем сайте с помощью виджета сайта http://kassy.ru  Вам необходимо обратиться к оператору Call-центра ООО «Городские Зрелищные Кассы» по телефону (3952) 43-60-00.

С какого возраста надо покупать билеты с местами (на детский спектакль)?

Для детей от 3-х лет приобретается билет

Где вы находитесь?

г. Иркутск, ул. Ленина, 23, напротив ДС Труд