Время начала ХХ века, улицы полны революционеров, а дома людей, жизнь которых разрушается на глазах. Надломленная страна и маленький мир одной семьи. О том, как глубоко могут быть скрыты человеческая боль и несчастье, в следующем материале.
Трагический балаган не иначе… Тяжелый рок, электронная музыка, железные стены, кафель, кожа и самый горький драматург ХХ века. Таким в прочтении артистов Театра юного зрителя и режиссера Дмитрия Акимова предстает не кто иной, как Максим Горький.
Павел ПОЛЬСКИС, АРТИСТ:
Я давно мечтал о такой постановке, как глоток свежего воздуха. Достаточно современное прочтение классики. Достаточно интересно артисту на сцене работать. Нам сложно, когда мы читали, когда мы разговаривали о том, что будет, у нас достаточно часто вставали волосы. Тут такая содомия происходит в этой семье.
Семья Коломийцевых. Жестокий муж, бывший полицмейстер, в которого стрелял революционер. Пятеро детей: старший сын — пьяница, дочь — развратница, больной, глупая и горбатая и несчастная мать, которая не знает, как спасти своих детей из этого ада. Как выразился один из героев, «сын Коломийцева звучит, как заразная болезнь». И есть ощущение, что без этого действительно не обошлось. Жизнь героев, как будто оголенная рана, которая не заживает, а только нарывает с каждым разом все больше и больше. За явными пороками, которые артисты как будто специально бросают в лицо зрителю, скрыты боль, страдание и несчастная судьба каждого.
Дмитрий АКИМОВ, РЕЖИССЕР:
Здесь персонажи, по сути, не виноваты, что они такие. Они такие даны в связи с тем, что мир такой. И невозможно в этом мире существовать по другим законам. Ну, это они так себе определяют. Они все хорошие. У них у всех своя правда.
Готов ли иркутский зритель к такой оголенной и экстравагантной правде, к такому Максиму Горькому, узнаем уже завтра на премьере.
Ссылка на сюжет от 27.06.2019: http://aisttv.ru/kultura/premera-v-irkutskom-tjuze-maksim-gorkij-pod-rammstein-i-prodigy/