Необходимо ли печатать электронные билеты или достаточно показать на телефоне?
Достаточно предъявить электронный билет на смартфоне, главное, чтобы читался штрих-код и были видны дата, ряд и место (при автоматизированном процессе контроля билетов на входе на мероприятие Вам необходимо предъявить электронный билет контролеру для проверки подлинности билета, а также его погашения через считывание штрих-кода или введения номера билета в автоматизированное устройство контроля билетов)
При желании Вы можете воспользоваться распечатанным электронным билетом.
На какие спектакли действуют льготы для пенсионеров и студентов?
Подробную информация о льготах, предоставляемых в нашем театре, вы можете найти в разделе «Льготы».
Можно ли забронировать билеты перед покупкой?
Бронирование билетов на наши спектакли возможно только при бронировании билетов на сайте irk.kassy.ru и в кассе театра.
Взимается ли процент за покупку билета онлайн?
Процент за покупку билета онлайн на нашем сайте с помощью виджета irk.kassy.ru или непосредственно на сайте irk.kassy.ru не взимается.
Как вернуть билеты, купленные онлайн на сайте?
В случае возврата билета, приобретенного на нашем сайте с помощью виджета сайта http://kassy.ru Вам необходимо обратиться к оператору Call-центра ООО «Городские Зрелищные Кассы» по телефону (3952) 43-60-00.
С какого возраста надо покупать билеты с местами (на детский спектакль)?
Для детей от 3-х лет приобретается билет
Где вы находитесь?
г. Иркутск, ул. Ленина, 23, напротив ДС Труд