Иркутский ТЮЗ им. А. Вампилова
На сайте используются cookie. Включите их в настройках браузера
Ваш браузер устарел и не поддерживает все необходимые функции. Обновите его или воспользуйтесь другим, чтобы попасть на сайт
На сайте используется javascript. Включите его в настройках браузера

Дон Кихот

музыкальная трагикомедия в 2-х действиях по роману Мигеля де Сервантеса

2 часа 40 минут
12+
А. Авходеев, В. Апаликов

ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЮЗ

Выберите дату и время Иконка календаря
300-450р.
[{"date":"20.09.2021","time":"18:30","id":"11972002","type":"intickets"},{"date":"24.09.2021","time":"18:30","id":"11972233","type":"intickets"}]

Постановочная группа

Режиссёр-постановщик
засл. арт. РФ Альберт Авходеев
Художник-постановщик
Таисия Хижа
Композитор
Андрей Шишлянников
Тексты песен
Владимир Апаликов
Драки, бои на мечах
Владимир Пивоваров
Балетмейстер
Татьяна Аксенова

Спектакль «Дон Кихот» поставлен по мотивам гениального творения Сервантеса. Рыцарь печального образа изо всех сил старается помочь людям выбраться из пошлости бытия, избежать насилия, обрести свободу. Но в ответ получает лишь насмешки и тычки. Бодрый человеческий дух заставляет Дона Кихота делать мир лучше и быть полезным обществу, однако герой только и делал, что терпел неудачи. Своими целями в жизни Дон Кихот видит помощь слабым, защиту угнетенных и несвободных, улучшение общества. Несмотря на то, что все его старания несут только вред, он не замечает этого, так как идеал затмил ему рассудок.

Герой редко считается с законами действительности, а потому ему трудно оценивать пользу своих поступков, но для зрителя данный контраст отчетливо виден. Дон Кихот, начитавшись романов, отправляется с оруженосцем Санчо Пансой в путь в поисках приключений. Свои подвиги, а в спектакле, это битва с ветряными мельницами, освобождение каторжников, сражение с Рыцарем Зеркал и многие другие, Дон Кихот совершает стихийно, но во имя любви. Имя его любви – Дульсинея Тобосская. И пусть она простая крестьянка, Дон Кихот «знает», что ее «заколдовал злой волшебник».

При всех горьких минутах, которые есть в спектакле, существует огромное количество комических ситуаций, интермедии комедийного толка и плана. Зрителям приходится разбираться, присутствуют ли они на фарсе или же на трагедии.